вторник, 23 июня 2015 г.

Welcome!







Всем привет!

Рады приветствовать вас на страничке нашего блога Double Dose. Мы начинающие стилисты.
 В блоге будем писать про моду, стиль, путешествия и образ жизни.
Мы встретились в университете, вскоре поняли что у нас много общих  интересов - обе тяготеем к искусству и эстетике в целом.

Дана: Я много лет професиионально занималась бальными танцами, всегда тяготела к смене образов и красивым вещам. Частые путешествия зарубеж давали возможность наблюдать  стильных людей по всему свету, смотреть на моду с разных сторон и постоянно открывать для себя новые интересные места.

Айша: Сколько себя помню, меня всегда тянуло к моде, я старалась экспериментировать  со своим стилем, скупала каждый новый номер Yes и Elle.  Различные Fashion-блоги вдохновили меня на создание своего, но отсутствие времени помешало вывести его на более высокий уровень. По окончанию школы, мне предложили вакансию стилиста-консультанта в магазине. Проработав там полгода, я поняла, что хочу нечто большего.

На этой ноте мы решили поменять вектор своих увлечений и вместе посетили курсы стилистики, которые дали нам много новых знаний и опыта. Параллельно мы закрыли летнюю сессию в университете. Сейчас у нас появилось время и большое желание окунуться в мир моды и стиля, и мы уверены, что хотим связать с этим свою жизнь. 
 А этот блог - первый шаг навстречу к любимому делу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий